Методические рекомендации по организации ДО и организации измерений в онлайн-курсе

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего,основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Бесплатная дистанционная программа повышения квалификации и профессионального развития для учителей любых школьных предметов «Маршруту в будущее» по использованию современных технологий в обучении.

Психометрика появилась более века назад и изначально измеряла уровень знаний человека через совокупность правильно выполненных заданий. В настоящее время спектр задач этой науки намного шире, начиная с персонализированного обучения и анализа пользователей в социальных сетях и заканчивая медицинской аналитикой. Сегодня флагманами в психометрике являются Нидерланды, Бельгия, Великобритания и США. Именно в этих странах уже более ста лет разрабатываются новые подходы и математические модели вычислительной науки о поведении.

Разработка и внедрение методики и инструментария психометрической аналитики онлайн-курсов. ЭЛЕКТРОННЫЙ СПРАВОЧНИК

КАК СОЗДАВАТЬ ОНЛАЙН-КУРС: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПСИХОМЕТРИКОВ

Для примера:
Сервис психометрической аналитики разработан НИУ ВШЭ по заданию Минобрнауки России в рамках приоритетного проекта "Современная цифровая образовательная среда" для повышения эффективности освоения онлайн-курсов. Сервис психометрической аналитики по "цифровому следу" интегрирован в качестве подсистемы на портале online.edu.ru,
Регламент оценки качества он-лайн-курсов: https://mode.ifmo.ru/files/quality.pdf

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ИКТ в профессиональной деятельности учителя

Презентация к занятию 1. ИКТ в профессиональной деятельности учителя